Поиск по этому блогу

Аркан Карив. Роман "Переводчик". И всё...

Прочитала только сейчас... сегодня дочитала...
Просто "скачала" на "читалку"... Сейчас это - просто. А он написал так, что буквально всё стоИт перед глазами.
Снег, двор, записка, упавшая на колени с номером телефона...
Про жизнь в Москве: Белорусская, Лесная...  - это мне близко...
Так всё и было. Тогда... Ждали "вызов" - такая бумага, которая была и у меня, но я не смогла уехать :( ... тогда не смогла...
Аркан Карив в этом романе написал о том, о чем мне рассказывали... и про учителей иврита, и про жидоприемники...
Когда он рассказывает о жизни в Израиле -  это для меня - бальзам на душу :)... можно просто "растащить на цитаты"... Но это - мои эмоции.

Аркан Карив. Роман "Переводчик". И всё...



from Zalz-berg
http://feedproxy.google.com/~r/livejournal/KphE/~3/Wl6ngIFZdR8/38121.html

Ads